Народ, проблема такова, мучает меня моя дизельная семерка (E38 2.5 tds 96 г.в.).
Сначала подвеска, потом маховик, за ним коробка, сейчас ТНВД.
С боковых крышечек ТНВД (обозначенных на картинке цифрой 1) капала соляра, принял я решение снять ТНВД и поменять уплотнительные кольца под крышечками. После снятия ТНВД, я решил подключить шланг подачи топлива к ТНВД и включить зажигание, что бы посмотреть, не бежит ли, где то еще соляра, и увидел, что с под крышечки у меня слегка капает соляра, а с под сальника вала (обозначенных на картинке цифрой 2), который возле шестерни привода, бежит приличной струей.
С ТНВД все понятно, замена рем комплекта!
Вопрос не понятный, куда девалась соляра? По теории она должна попадать в двигатель, и должен подниматься уровень масла, судя по струе, там уходило 2л. на 100км. а то и больше! Но этого не была, двигатель брал 1литер масла на 10000 км.!
Куда могла уходить соляра, напишите, у кого какие есть соображения!??