Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2013, 01:30 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию BMW X5 F15 - адаптивные светодиодные (LED) фары - SA 552

BMW X5 F15 - адаптивные светодиодные (LED) фары - SA 552

Для автомобилей F15 адаптивные светодиодные фары предлагаются в качестве SA 552. Их цветовая температура, близкая к ходовым огням, делает свет светодиодов еще ярче и, тем самым, гарантирует повышенный уровень комфорта и безопасности. Дорожные знаки и другие светоотражающие объекты выглядят более контрастными и поэтому лучше распознаются человеческим глазом. Данная технология известна по другим моделям, например, по F12 и F13.
Полностью светодиодные фары выполняют функцию ближнего света, испускаемого несколькими светодиодами с дополнительным отражателем. Дополнительное освещение поворотов в отличие от ксеноновых фар имеет такой же цвет, что и ближний свет, и обеспечивает очень яркое и четкое освещение дороги, на которую сворачивает автомобиль.

Для ближнего света используются как наружные, так и внутренние отражатели фар. Дальний свет формируется в результате наложения двух подобластей. Наружный отражатель создает вертикальную границу светотени, частичный дальний свет. Распределение светового потока данного отражателя ограничено внутрь. Внутренний отражатель освещает всю область дальнего света.
SA 552 «Светодиодные фары» включает в себя следующие компоненты:
• неослепляющая система управления дальним светом (SA 5AC)
• адаптивное освещение поворотов (SA 524)
• светодиодные противотуманные фары (SA 5A1)1
1 Не устанавливаются в комбинации с системой ночного видения BMW с динамическим световым пятном (SA 5A3)
Принцип действия неослепляющей системы управления дальним светом остался без изменений. Дополнительные сведения содержатся в информации о продукте «Системы помощи водителю на F15».




Обозн. Пояснение
1 Освещение поворотов
2 Ближний свет
3 Акцентная лампа
4 Кольцевой световод стояночных огней / постоянного ближнего света
5 Указатель поворота
6 Дальний свет и прерывистый световой сигнал

Светодиодный модуль головного света
Светодиодный модуль головного света установлен на нижней стороне светодиодной фары и управляет следующими функциями освещения:

• Ближний свет
• Дальний свет
• Прерывистый световой сигнал
• Освещение поворотов
Кроме этого, светодиодный модуль головного света управляет вентиляторами для регулировки температуры светодиодных фар. После выключения освещения вентиляторы могут продолжать работать по инерции до 60 секунд.
При отказе датчика температуры вентиляторы включаются на полную мощностью для защиты компонентов светодиодной фары от перегрева. При диагностике вентиляторов и датчиков температуры данные передаются из модуля светодиодного головного света в Body Domain Controller (BDC ).

Драйверный модуль фары
Драйверный модуль фары встроен в виде отдельной платы в светодиодную фару. Он управляет следующими функциями освещения:
• Стояночные огни
• Постоянный ближний свет
• Боковые габаритные огни
• Указатели поворота
• Акцентная лампа
• Управление шаговыми электродвигателями.

Светодиодный модуль освещения поворотов
Светодиодный модуль освещения поворотов встроен в виде дополнительного источника света в светодиодную фару.
Модульная конструкция позволяет заменять светодиодный модуль освещения поворотов без замены светодиодной фары в целом.

Аварийный режим
При возникновении неисправности в Body Domain Controller (BDC), которая может вызвать отказ светодиодной фары, светодиодный модуль головного света активизирует аварийный режим. В случае неисправности в самом светодиодном модуле головного света аварийный режим активизируется BDC. При этом ближний свет остается включенным до момента выключения двигателя. Нарушение функционирования отображается в комбинации приборов (KOMBI) в виде сообщения системы автоматической диагностики.

8.1.7. Электрическая схема светодиодных фар


Tyler на форуме  

Ответить с цитированием