Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2010, 09:17 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 121
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Novosib

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slitch Посмотреть сообщение
не ясна тогда идея каким образом от выпускного коллектора будет доставляться тепло к ДМРВ? что будет в этом патрубке и как он будет подогревать воздух перед ДМРВ если диаметр сопла не уменьшится на размер патрубка?
Делается кожух над выходящим коллектором, в него (в кожух) врезается труба или термо шланг. потом другой конец шланга врезается перед воздушным фильтром...

Поесть по порядку:
воздух попадает в патрубок забора воздуха авто, потом проходит соединение шланга и воздуха забора и потом уже в фильтр... Вот как то так..
Inrico вне форума   Ответить с цитированием