Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2013, 10:03 #12
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: chernigov
Авто: bmw 725tds e38 1996г.в.

По умолчанию

Народ, такой вопрос, отдал я свой ТНВД на замену рем. комплекта, начали мне втирать, что нужно мне вал менять, мол там выработка от сальника большая. Я сказал, что сейчас приеду посмотрю, сразу начали нервничать. Когда я приехал, увидел, с вой вал с выработкой и другой, я попросил штангель и померял, на моем валу выработка 0.5 мм. а на том который мне предлагали, выработки нет,но он был матовый и в месте где ходит сальник, чуть меньше чем мой. То есть вал был тоже с выработкой, только ее сточили на наждаке и почистили наждачкой. Я у них спросил, не может ли этой матовостью обратно сесть сальник, ведь мой вал гладкий как зеркало?? Тут они начали включать заднюю, сказали что по моей выработке вал еще долго будет ходить, а другим валом они решили просто перестраховаться. К стати сальник у меня стоял родной и был уже твердый как пластмасс!
Сказали они мне, что у них стенда нету, потому когда я буду ставить ТНВД, впускной коллектор мне ставить не нужно, они приедут и будут на автомобиле регулировать подачу топлива. Скажите мне, это адекватные мастера, так и должно все настраиваться, без стенда?? Или это полный бред?? Кстати по виду разобранного ТНВД я понял, что я и сам мог поменять рем. комплект, просто я думал, потом для настойки стенд нужен!?
777darkangel вне форума   Ответить с цитированием