Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2013, 18:09 #32
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2012
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Samara
Авто: BMW X5 E53 2001 3.0I

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
То, о чем ты писал (т.н. "двухпроводные") - сами датчики тупые, обработка шла в ЭБУ. Система до 1996 г.
Мы наверно о разных вещах говорим. Есть ЭБУ - туда приходит сигнал от датчика парктроника (того, который стоит в оригинале 100 баксов) и сам датчик, состоящий из сонара и драйвера (плата с микросхемой ELMOS 10101 или 10102). Ультразвуковые сонары, работающие на частоте 40 кГц везде одинаковые - и в обычных универсальных парковочных радарах и в штатных системах, но тут они еще сдобрены драйвером.
Посмотрите даташит на элмос и всё встанет на свои места, а осина с апельсинами в данном контексте неуместна.
Alexei163RU вне форума   Ответить с цитированием