Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2010, 17:16 #12
Завсегдатай
 
Аватар для Юс
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 307
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 180 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: E34 525i'95

По умолчанию

Мозг двигателя ориентируется не на температуру воздуха, а не температуру ОЖ.
Датчики ставят либо в ГБЦ либо в корпусе термостата.

У холодного воздуха просто плотность выше, т.е. тот же объем воздуха просто тяжелее. Это видит расходомер и как следствие мозги. Форсунки льют больше.

Не зря первый шаг настоящего турбо-тюнера - интеркулер.
__________________
Катера и яхты. Проектирование, дизайн, изготовление, ремонт, продажа.
Юс вне форума   Ответить с цитированием