E32 вопрос по датчику на вв-проводе 6-ого цилиндра
приветствую всех форумчан! прошу вашей помощи.суть проблемы такова:
имеется машинка бмв 735 е32 1990г.в.
1)не давно расход увиличился кардинально.газа стала хавать литров 25 (было до 20-ти)
2) заводиться начала очень плохо. где то с 7-го раза. и на горячую и на холодную одинаково плохо.
3) тронуться с места очень проблематично
начали прозванивать проводку и датчики. по самой проводке от разъёма мозгов до разъёмов датчиков обрывов не обнаружено. о работоспособности датчиков могу судить косвенно, так как точных параметров не знаю. но какие то сопротивления есть(я электрик по форд скорпио).
в процессе прозвонки добрался до датчика на вв-кабеле№6. ом-метр показывает замкнутые контакты в датчике.
вопросы такие:
1) что это значит? датчик не рабочий?
2) как ведёт себя машина с не работающим датчиком на вв-кабеле №6???
3) может ли датчик положения коленвала работать ,но не корректно??? так сказать, подглючивать?
4) надеюсь, что кто то поделится информацией с параметрами сопротивлений для проверки расходомера,датчика дроссельной заслонки, датчика положения коленвала,датчика тем-ры(на мозги), датчика на вв-кабель №6,и для лямды.
наши электрики/бмвисты приписывают себя к высшей касте и с теми машинами где надо включать смекалку и творчество, они не связываются.дальше компьютерной диагностики они не лезут. или не соображают или не хотят руки пачкать.а в нашем случае диагностика ошибок не обнаружила.
надеюсь на ваше понимание и помощь! заранее вам благодарен!
к стати, как я упоминал,- я электрик по форд скорпио. кое какой опыт имеется. поэтому вдруг кому надо помощь-обращайтесь. объясню, "снабдю" информацией.
|