Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2013, 13:08 #199
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Polzovatel Посмотреть сообщение
Да их обидешь, если чел задал неправильный вопрос скорее всего он в чем то запутался, вместо того чтобы сказать конкретно ты не туда полез, его запутывают еще больше, фразами типа ты еще туда бы залез, а то что быть похожими ну для этого надо учится как они, быть профессионально в теме, но ведь форум для любителей тоже, а то что жалуются на много вопросов в последнее время, так это от того что людям стали более доступны виды диагностики, многие берут и хотят научится. Второе что не может осилить их здравый ум это то что челу не обязательно быть на ихнем уровне, фразы типа сначало изучи устройство авто вообще не к чему, это не на форуме так надо заявлять, а если чел пришел к тебе на экзамен по квалификации на мастера, вот тогда скажи ему типа голову ты не забыл. Мне например для того чтобы решить проблему с кодировкой ДВА не к чему было знать что за блок LSC стоит который я увидел вчера когда снимал корпус фильтра салона, т.е. отвечать надо на заданный вопрос (если есть желание конечно) а не задаватся вопросом а знает ли он сосунок состав ОЖ врадиаторе...
Не, варианты несколько другие:
1. Приходит человек на форум, прочитавший что только возможно и уже в теме и задает вопрос на "техническом" языке.
2. Приходит - не знаю что делать, описать проблему не могу, читать ничего не хочу, ничего не ищется на форуме (и не пытался), денег на ремонт нет, мы сами не местные, помогите чем можете.
3. Или приходит человек, "а-ну-быстро-все-нах-сказали-что-у-меня-за-проблема-и-быро-все-сделали.
Ну и кому помогут в итоге?
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием