Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2013, 11:45 #11
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
-заведите машину
-снимите крышку маслозаливной горловины
-закройте отверстие ладонью.
Если разрежения нет или оно незначительно, все в норме.
Если сильное всасывание - порвана мембрана.
Если давление - забита трубка/трубки, как правило нижняя от маслянного щупа к нижней части клапана.
В этой трубке скапливается конденсат, замерзает или коксуется масло.
И еще:

При открывании крышки ДВС должен работать без изменений, либо обороты могут измениться и сразу выровняться. Если троит или глохнет, то есть проблема
slava657 вне форума   Ответить с цитированием