Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2013, 01:49 #7
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: BMW 118i

Post

Цитата:
Сообщение от SAN9 Посмотреть сообщение
вы пост читаете?? с хера ли фазы и компрессия??? если отключает чел электродвигатель вальватроника, и все норм работает!.

Была похожая проблема, но там износ был вала вальватроника, прям видно было что как будто коррозией съело кулачки. да и промежуточных рычагах скорей всего износ приличный. На той машине не захотели ничего делать, отключили электродвигатель и так ездили
Так и ездили в аварийном режиме?)Как овощ?)Или обошли как то?



На всякий случай пробовал регулировать ход клапана до 0,8 мм в ДИСе, но ничего не изменилось:( Не хочется клапанную крышку пока что снимать:( А когда кстати пытаешься отрегулировать минимальный ход при первом отключении-подключении моторчика вальвтроника, он ругается мол последний находится в аварийном режиме. Можно конечно с утра отключить,подключить и весь день кататься не выключая машину,но это уже слишком) Скоро буду вскрывать
cmpk вне форума   Ответить с цитированием