Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2013, 23:19 #22
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2013
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: BMW e34(m30b35) МКПП

По умолчанию

Решил наконец то проблему, проверил датчик положения коленвала - он в норме, а вот импульсный датчик, который шел от него на высоковольтный провод 6го цилиндра оказался не исправен, поэтому система зажигания работала не корректно. А высоковольтные провода кстати были новые, но дубль, делайте выводы) Решил поставить старый воздухомер, обороты начали снова падать, снял крышку воздуха и посмотрел как он работает, оказалась когда нажимаешь на педаль газа и резко отпускаешь его зазлонка уходила дальше исходного положения и потом возвращалась на место, воздух при этом не поступал, поэтому обороты падали до 150-200 и снова возвращались до нормы. В общем поставил новый расходомер, теперь проблем нет. Большое спасибо всем кто откликнулся!

Последний раз редактировалось iloveyoubmw; 21.11.2013 в 23:19.
iloveyoubmw вне форума   Ответить с цитированием