Решил наконец то проблему, проверил датчик положения коленвала - он в норме, а вот импульсный датчик, который шел от него на высоковольтный провод 6го цилиндра оказался не исправен, поэтому система зажигания работала не корректно. А высоковольтные провода кстати были новые, но дубль, делайте выводы) Решил поставить старый воздухомер, обороты начали снова падать, снял крышку воздуха и посмотрел как он работает, оказалась когда нажимаешь на педаль газа и резко отпускаешь его зазлонка уходила дальше исходного положения и потом возвращалась на место, воздух при этом не поступал, поэтому обороты падали до 150-200 и снова возвращались до нормы. В общем поставил новый расходомер, теперь проблем нет. Большое спасибо всем кто откликнулся!
Последний раз редактировалось iloveyoubmw; 21.11.2013 в 23:19.
|