Фазы ГРМ N42/N46
Здравствуйте. У меня BMW 318i, 2003г.в. Работаю в Северной Африке (Ливия) - ближайший сервисный центр за 1100 км. Поэтому прошу совета и помощи здесь. Заранее спасибо. Проблема в следующем: из глушителя шел белый дым. Местный Кулибин разобрал двигатель (без какого-либо спецоборудования) заменил кольца, прокладку под головкой и маслосъемные колпачки. Дым идти перестал, зато двигатель начал работать неровно, периодически глох. Другой Кулибин (компьютерный диагност) открыл нам глаза на то, что без спецприспособы фазы не выставить. Мне с Украины привезли приспособу для фиксации распредвалов и регулировки фаз. Установили мы фазы по этой приспособе - двигатель стал работать ровно, чек-лампа погасла, мощность появилась. Но периодически глох двигатель (раз на 10-15 тысяч). Повторная компьютерная диагностика показала несколько ошибок: сенсор впуска, сенсор выпуска, сенсоры кислорода (на глушителе), сенсор коленвала, и еще какие-то сенсоры. Мы еще трижды пытались выставить фазы правильно - но безуспешно. Очевидно, что-то мы выставляем неправильно. Или Кулибин допустил ошибки при сборе двигателя. Кулибин с интернетом и английским не дружит и попросил меня найти видеоинструкцию по регулировке фаз ГРМ. Поделитесь ссылкой на полноценное, информативное видео по регулировке фаз ГРМ. Заранее спасибо.
|