Нет, котел не снимали -
незачем это!
Конкретно на Е60 снимается левое колесо, подкрылок и он весь доступен - для диагностики, во всяком случае (фото 1).
Засада в том, что первый пин там пустой - поэтому, чтобы подключить WWT пришлось в разъем вставлять маму с проводом и к нему подключаться уже. Кстати, потом этот проводок вывели под капот, снабдили клеммой и наклейкой
"Webasto diagn."
В итоге оказалось, что наелся циркуляционный насос - поменяли, продули, пробздели, все заработало (фото 3). Цена на насос - 8000 руб.
Плюс работа. Обычный вебастовский немного не такой - выводы под другим углом (оказалось некритично) и проводок короче, что тоже решилось легко (фото 2).
Ну и ремарка для таких же малопонимающих как я -
WWT не работает через штатный диагностический разъем. Нужно подключаться к 1 пину главного разъема, плюсу и минусу. Просто про этот момент как-то нет нигде.