Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2013, 19:46 #11
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2013
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Нет, котел не снимали - незачем это!

Конкретно на Е60 снимается левое колесо, подкрылок и он весь доступен - для диагностики, во всяком случае (фото 1).
Засада в том, что первый пин там пустой - поэтому, чтобы подключить WWT пришлось в разъем вставлять маму с проводом и к нему подключаться уже. Кстати, потом этот проводок вывели под капот, снабдили клеммой и наклейкой
"Webasto diagn."

В итоге оказалось, что наелся циркуляционный насос - поменяли, продули, пробздели, все заработало (фото 3). Цена на насос - 8000 руб. Плюс работа. Обычный вебастовский немного не такой - выводы под другим углом (оказалось некритично) и проводок короче, что тоже решилось легко (фото 2).

Ну и ремарка для таких же малопонимающих как я - WWT не работает через штатный диагностический разъем. Нужно подключаться к 1 пину главного разъема, плюсу и минусу. Просто про этот момент как-то нет нигде.
Изображения
Тип файла: jpg 2013-11-22 13.33.03.jpg (616.7 Кб, 33 просмотров)
Тип файла: jpg 2013-11-22 16.09.04.jpg (650.5 Кб, 25 просмотров)
Тип файла: jpg 2013-11-22 16.08.51.jpg (583.2 Кб, 19 просмотров)
timer вне форума   Ответить с цитированием