Был сегодня на трех СТО! Сначала поехал на СТО специализированное только по БМВ, долго шатали, стучали, ездили, вывод - все в идеале за исключением рейки, мол есть небольшой стук. Думаю ладно, мож действительно на реставрации что то упустили, поехал к ним, подняли машину, сняли пыльники, продемонстрировали что рейка в идеале и дали 100% что дело не в ней! Хм
я еще в большем замешательстве. Думаю, может стоить попробовать вибро-стенд, позвонил и сразу же отправился на третье СТО, на котором нашли люфт в шаровом шарнире левого переднего рычага (кривого), меняйте рычаг и будет счастье! Вот есть 3 СТО и есть 3 диагноза)))
Вот я и думаю что завтра закатаю рукава, сниму левый суппорт и прокачюсь без него, для того что бы наверняка убедится в износе направляющих и скобы, тем самым станет ясно стучит ли рычаг!?
В любом случае спасибо всех откликнувшемся, как найду причину - отпишусь!