Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2010, 14:53 #1
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Москва
Авто: BMW e34 525 1994г.

По умолчанию Слетает патрубок с трубки радиатора печки!

Здравствуйте, товарищи.
Нужен Ваш совет.
Купили в октябре bmw e34 94г. выпуска. Примерно через месяц встали на трешке - из-под капота валил пар, чувствовался запах испаряющегося антифриза. Температура стала ползти вверх. Слетел патрубок с трубки радиатора печки. С горем пополам надели, залили водички, доехали до дома, не перегревая двигатель. Когда доехали на место, открыли крышку расширительного башка - бурлящая вода вытравилась под давлением через горловину. Отвезли в сервис - сказали что всё норм, такое бывает, машинка старая, хомуток мог ослабнуть. Сделали опрессовку, всё ровно. Залили антифриз, воздушной пробки нет.
Следующее приключение случилось в январе, когда мы приехали из Ярославля. На улице стоял мороз -20, ехали мы по трассе. Когда доехали до дома, заглушили машину. Стали смотреть всё ли с машиной в порядке, опять этот запах испаряющегося антифриза - всё тот же патрубок соскочил. Отогнали в сервис, нам сообщили что к довершение к этому треснула трубка радиатора печки. Заказали, вчера поставили. Стали делать опрессовку - опять потек патрубок, сказали что заменят. Сегодня звонили им сами, говорили может дело в избыточном давлении? прокладка гбц, или термостат, или помпа...Вспомнили, что после первого ремонта, когда заводили машину был такой звук, как буд-то воду по трубам гоняют, может газы попадают в систему охлаждения и создают сие давление? В сервисе как-то муторно заметили "наверное это не связано"...
Сейчас позвонили, сказали что клапана печки потекли...это шандец...
Скажите, что это может быть?и к кому обратиться?
blackking вне форума  

Ответить с цитированием