Вобщем так: Перемычку не ставил. Взялся за проблему по-другому, тем более видел вопрос возникает часто.
Поставил насос от десятки. Он постоянно работает. Клапан от той же десятки, тот, что на рампе топливной. Пружину поменял, поставил слабую, продувается легкими (ртом, то есть) давление порядка 100-120 мм рт. ст, что составляет 0,1-0,15 атм (бар). Это вписывается в 0,2-0,4 бара давления оригинального насоса. Клапан поставил почти у фильтра. По-моему так будет правильней.
Посмотрю как себя веде эта конструкция - отпишусь стоит ли мараться. А так первые 15 минут - изменения к лучшему))))
И да... реле бензонасоса - контакты замкнул, теперь повернул ключ - работает.
__________________ Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Последний раз редактировалось Predator79; 24.11.2013 в 14:50.
|