Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2013, 18:34 #34
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Zurich

По умолчанию

+
ERROR: If you can see this, then YouTube is down or you don't have Flash installed.

Итак, записал тут небольшое видео со включенным инпа, при холодном старте видна не стабильная работа цилиндров 5 и 6, при этом воздушная масса составляет 20-25 kg/h... в итоге мотор прогревается до ~50 градусов и цилиндры 5,6 начинают работать в пределах нормы, воздушная масса при этом 12-12,5 kg/h всё начинает отлично работать. С отключенным ДМРВ мотор работает лучше на холодную, но потряхивания чувствуются, порой если завести после ночного простоя и моментально поехать, борткомпьютер вываливает ошибку о регулировании работы мотора, при этом так же сохраняется ошибка 2A99 - Kurbelwelle Auslassnockenwelle, Referenz(точного определения которой я нигде не нашел) - но чек энжин не вываливается, чек вываливается лишь при длительном простое машины на холоде ниже 5 градусов, ошибки по пропускам зажигания 5 и 6 цилиндр, так же присутствует ошибка о множественных пропусках, но я думаю это из за этих 2ух цилиндров...

Двигатель троит:



Двигатель работает ровно как надо:



В последнее время начал замечать отсюда звук (красный кружок), с этой области пшшш, как подсос воздуха

И второй вопрос, который меня давно интересовал, что это за хрень? (в желтом кружке)



Брызгая wd40 никакого подсоса я не обнаружил, возможно придется брызгать где то дальше... если же всё таки это подсос.. или всё же можно открутить дмрв и заткнуть дыру рукой, мотор должен заглохнуть, где то слышал про такой способ... но боюсь его исполнять)

Пока что поменяны все 6 свечей и 6 катушек, 600$ ушло в никуда машина так же трясется на холодную.. клапанная крышка была тоже поменяна продавцом (2900$, не понятно за что), в bmw разводят руками и говорят нужно диагностировать, на что может занять до 2х рабочих дней = 16 часов x 150$ час... + работа 2000-4000$, обдиралово полное, проблема мне не никак мешает, но хотелось бы всё же от неё избавиться...

Следующие шаги которые буду предпринимать это попробую перекинуть 1й инжектор на 6й и 2ой на 5ый, буду смотреть как будет работать, если станет 1 и 2ой цилиндр тупить, то форсунки на замену, ~ 600$ за 2 штуки либо ~1700$ за все 6... вопрос только в том, как это сделать, есть у кого инструкция?

Последний раз редактировалось Ersguterjunge; 24.11.2013 в 18:40.
Ersguterjunge вне форума   Ответить с цитированием