вот объясните мне парадокс, в семье 3 разных бмв с моторами M40B18, M50B20, M52B25 и несколько раньше была M20B28. во всех менял собственноручно кольца, колпачки, притерал клапана, менял вкладыши, и обкатывал 1200км не больше 3500r/min. в M40B18 залит Castrol GTX-Magnatec, в M20B28 было залито Mobil1, в M50B20 и M52B25 залито Shell helix, и ни один мотор от замены до замены почти не съедает масла, самый прожорливый M40B18, у него 1/6 от обьема уходит. а остальные с апреля по октябрь и с октября по апрель(от замены до замены), если 1/9 съедят в лучшем случае. все моторы тянут как надо, работают ровно и ничего не шелестит ни цепь ни гидрокомпенсаторы. тьфу тьфу тьфу.. вот кто мне сможет объяснить почему у большенства масло жрут моторы, а у меня нет? дико интересно. после замены колец моторы пришли нормально, минимум 40000км.
__________________
летаем самолетами BMW.
BMW 525 E12 продана.(1976г)
BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г)
BMW 320 E30 продана.(1988г)
BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г)
BMW 520i E28 продана.(1982г)
BMW 520i E34 продана.(1990г)
BMW 318i E36 у родственника.(1991г)
BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г)
BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г)
|