Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2013, 21:56 #1
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 190
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МАХАЧКАЛА
Авто: bmw e 39 2.5

По умолчанию CY32133 750 N63 F01 EGS

Машина ко мне попала после одного диагноста. В наличии ИСТАП . ПРИГОВОРИЛ МЕХАТРОНИК УСТАНОВЛЕН НОВЫЙ СО СВОИМ БЛОКОМ ПО ДИАГНОСТИКЕ :
1 EGS 400651 блокировка трансмиссии на стоянке выкл неправильно
2 EGS 400671 поиционный клапан нарушение функционирования ICM D0157A сигнал момента на колесе привод 4,40,3,4 недействителен отправитель DME/DDE
3 VDM D76E10 Интерфейс DSC выбор передачи 230,0,2 сигнал недействителен
4 PDC E21709 Сигнал статус выбора передачи привода 0х3F9 недействителен отправитель DME/DDE
5 FLA E0EC01 интерфейс DME статус привода передачи 0х3F9 неверный сигнал
6 EGS 401011 конфликт альтернативной мероприятий одной приорететности класс приорететности 3
7 DSC D3557A сигнал момента на колесе привод 4,40,3,4 недействителен отпр DME
8 ICM D019AB сигнал данные трансмиссии 2,23,0,2 недействителен отпр DME
FRM E5850F Сообшение данные индикации состояние транссмиссс 2,0хF9
с ошибками получатель FRM оптр DME
9 EGS код ошибки могу неправильно дать...сигнал с датчика турбины имеет обрыв или КЗ


После замены мехатроника на до ли проводить проводить программ/кодирование . Сброс коррекций произвёл дальше лезть пока не стал.
Предидуший заказал мехатроник с блоком управления , плюс он ему купил истап на жёстком диске. У самого в наличии установленное на железо ИСТАП и нет возможности установить тайм виевер для удалёнки подкл.
Подскажите что НУЖНО ПРАВИЛЬНО СДЕЛАТЬ.
СИЛЬНО НЕ ПИНАЙТЕ.

Последний раз редактировалось zalimhan74; 26.11.2013 в 22:04.
zalimhan74 вне форума  

Ответить с цитированием