Цитата:
Сообщение от iloveyoubmw Машина e34, 535, двигатель m30b35, мкпп, 89 года выпуска.
Хочу сделать самую прямую трассу на заказ вместе с коллектором, без всяких катализаторов, только на конце банка и все, вопросы следующие - что делать с лямбдой, сколько их там вообще? надо ли будет перепрошиваться? В общем, что нужно сделать чтобы расход остался нормальным и электроника не гнала? Кто с этим сталкивался, жду ваших советов.
Если кому надо, вин - BE59947 |
лямбда 1шт, до ката, фирма бош.... ее неплохо оставить, ну а можно и без нее (и даже без перепрошивки), тупо выдрал и все, обороты правда на холостых будут немного плавать, но это не критично, и на расход на М30 не повлияет... Некоторые на убитой лямбде по несколько лет ездят
, и все ОК... электроника "гнать" не будет, так как нечему там гнать...
Так что удачи
, хоть и непонятна конечно цель избавится от штатной системы выпуска (тем более что переделки будут только после выпускного коллектора
), быстрее авто 89 года после этого точно не поедет, а вот в салоне без промежуточного резонатора и катов станет знааачительно шумнее...
Ну и машинку конечно жалко