Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2013, 09:55 #3
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iloveyoubmw Посмотреть сообщение
Машина e34, 535, двигатель m30b35, мкпп, 89 года выпуска.

Хочу сделать самую прямую трассу на заказ вместе с коллектором, без всяких катализаторов, только на конце банка и все, вопросы следующие - что делать с лямбдой, сколько их там вообще? надо ли будет перепрошиваться? В общем, что нужно сделать чтобы расход остался нормальным и электроника не гнала? Кто с этим сталкивался, жду ваших советов.

Если кому надо, вин - BE59947
лямбда 1шт, до ката, фирма бош.... ее неплохо оставить, ну а можно и без нее (и даже без перепрошивки), тупо выдрал и все, обороты правда на холостых будут немного плавать, но это не критично, и на расход на М30 не повлияет... Некоторые на убитой лямбде по несколько лет ездят, и все ОК... электроника "гнать" не будет, так как нечему там гнать...
Так что удачи, хоть и непонятна конечно цель избавится от штатной системы выпуска (тем более что переделки будут только после выпускного коллектора), быстрее авто 89 года после этого точно не поедет, а вот в салоне без промежуточного резонатора и катов станет знааачительно шумнее...
Ну и машинку конечно жалко

Последний раз редактировалось hohol-s; 27.11.2013 в 09:56.
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо hohol-s за это сообщение:
iloveyoubmw (27.11.2013)