Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2013, 16:04 #5
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2013
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: BMW e34(m30b35) МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hohol-s Посмотреть сообщение
лямбда 1шт, до ката, фирма бош.... ее неплохо оставить, ну а можно и без нее (и даже без перепрошивки), тупо выдрал и все, обороты правда на холостых будут немного плавать, но это не критично, и на расход на М30 не повлияет... Некоторые на убитой лямбде по несколько лет ездят, и все ОК... электроника "гнать" не будет, так как нечему там гнать...
Так что удачи, хоть и непонятна конечно цель избавится от штатной системы выпуска (тем более что переделки будут только после выпускного коллектора), быстрее авто 89 года после этого точно не поедет, а вот в салоне без промежуточного резонатора и катов станет знааачительно шумнее...
Ну и машинку конечно жалко
ну во первых я потихоньку готовлю машину к проекту, будем дуть) как я уже написал изначально коллектор тоже полностью будут переделывать, все таки сопротивление меньше будет на прямой трассе, чем с таким количеством катализаторов, и звук агрессивнее, старая система уже скоро вся прогнеет, дубли не хочу, оригинал дорогущий, на разборе гниль) Одни мастера мне сказали, что если уберу лямбду на этой машине расход будет под 40, вот я и засомневался

Последний раз редактировалось iloveyoubmw; 27.11.2013 в 16:05.
iloveyoubmw вне форума   Ответить с цитированием