приветствую всех! как я уже упоминал в 1-ом посте ,есть проблема с работой мотора. в процессе поиска неисправности нарисовались новые результаты наблюдений, ну и конечно ,-новые вопросы.
из наблюдений:
1)зависимость неисправности от температуры мотора. пока холодный-всё как на новом моторе. заводится и работает изумительно. стоит заглушить горячую машину-можно и не завестись. а если удалось завести горячий мотор, то тронутся с места и ехать-это целая нервотрёпка.
проверили сопротивления термодатчика(который для мозгов) при разных температурах мотора==всё гуд. соответствуют заявленным параметрам в книге.
у ребят на разборке взяли датчик дросселя(заведомо исправный), сравнили его сопротивления на определённых выводах с такими же сопротивлениями на нашем датчике==всё идентично.
вскрыли расходомер воздуха.дорожки в порядке, но плату чуть сдвинули. прозвонил терморезистор всасываемого воздуха.сопротивление есть.не замкнут.
целостность всей моторной проводки проверили изначально.от колодки моторного мозга до разъёмов всех датчиков.
при подключенных мозгах, при включении зажигания,проверили подвод "+" и "-" на разъёмы всех датчиков и кхх. всё ок.
!!!! не добрались мы только до разъёма лямбды. пока что.понимаю конечно, что в электрике нельзя игнорировать ни чем.но не добрались.
напрашиваются вопросы:
1) может ли неисправная лямбда быть причиной моргания чека и, как следствие, провоцировать работу мотора в "аварийном режиме".
2)подскажите, плиз, как проверить работоспособность лямбды. что прозванивать и какие параметры должны быть.
не могу найти эту информацию. ни на русском, ни на англ.
ездили на комп.диагностику---нет ошибок. проверяли сами с помощью чека(мигающие коды)--выдаёт 1444=ошибок нет.
3) какую поломку может не видеть система самодигностики (при заглушенном моторе и вкл.зажигании) ,и компьютерная диагностика (при заведённом моторе).
и при этом "чек" моргает. и на практике наличие неисправности очевидно.
***********************
заранее благодарен всем за советы и подсказки.
/