вообще по сути это ненужный колхоз, который можно сделать от безысходности.
по поводу расхода-заблуждение! пока мотор не прогреется, муфта не даст ветилятору вращаться сильно и отбирать мощность. даже при максимальном прогреве насколько я знаю обороты вентилятора не превышают 3000....
но когда у меня была е-30, ваял себе такую систему.
всё элементарно по сути. крепишь на радиатор подходящий кожух(в моём случае от волги) туда вентилятор от ТАЗа и лопасти от Нивы(так как вентилятор стоял впереди радиатора
)
далее изготовил переходничёк из трубки диаметром 40 мм
просто берётся металлическая трубка длиной 10 см и подходящая гайка в которую вкручивается датчик от той же волги(но лучше от москвича, у него самая низкая температура срабатывания.). гайку привариваем на трубку, в неё датчик вкручиваем. всю эту конструкцию ставим в верхний патрубок радиатора (разрезаем и на хомутах закрепляем. далее просто подаём питание с аккумулятора через предохранитель и установленый датчик на вентилятор и в путь!
по опыту...в пробках хорошо, ничего не скажешь. на тарссе греется, когда так за 120...
но повторюсь, лучше того что придумаали на заводе врядли получится.
ЗЫ: так катался всего 2 месяца, с первой зарплаты купил муфту и не возвращался к этому вопросу