Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2013, 23:42 #1
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2013
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazan

По умолчанию Анализируем показания лямбд

всем привет

машина: Е53 N62 4.4 2004й год

наконец подрубился инпой к своей машине и посмотрел параметры.
вот что обнаружил:

по ошибкам, пропуске в 5, 8 цилиндрах... вроде были ещё по этой башке.
и ошибка по лямбде

P3021 O2 Sensor Signal Voltage Too Low during Coast Down Fuel Cut-Off due to Open Pumping Current Circuit (Bank 2 Sensor 1)
Error counter: 3 Logistic counter: 40

что она означает?

далее вот так выглядели показания лямбд на прогретом моторе на ХХ:



что мы тут видим:

аддитивные показания по бошкам различаются... похоже на ХХ одной башке где как раз и ошбки по пропускам(скорее из за кривой смеси) не хватает топлива...
вопрос: в чём тут измеряется Аддитивная адаптация[-5;5] ?

рассуждаем дальше:
мульт. адаптация одинаковая... занчит врядли дело в фазах или катах.

Int показатель по 2й банке порой доходит до 1.20 на хх

след-но похоже на подсос... но как он может быть только по одной башке... видимо где-то близко к клапанам???

либо что то не так с лямбдой...

кто сможет помочь с этими вопросами, любые идеи приветствуются?
bulatik85 вне форума  

Ответить с цитированием