Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2010, 11:55 #1
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию Об автосервисах

Случилось как то быть в Москве три года назад и как назло закипеть в пробке. Дошкондыбал до автосервиса где-то в районе Повелецкого вокзала. Авто загнали, к посмотреть как делают не допустили. Кофеек, журнальчики TV а-ля -ля тополя , ужасно вежливо и обходительно . А потом счетик на 37000 руб. на 4 страницах. Не хило?
Заменили все что можно. Радиатор, доп.электоровентилятор, все трубки, доп. помпу, тройку датчиков, только радиатор отпителя не стали, наверное постеснялсь.
Снятые запчасти отдали с большим скрипом. А потом выяснил ,только дома ,наверное в шоке был на месте выснить , что пробку расширительного бачка заклинило и порвало патрубок!
Я считаю ,что если клиент хочет смотреть что делают с его машиной пусть смотрит, чтобы подобного не произошло, как со мной.
Да и общение владельца с ремонтником по выяснению причин поломки выясняется гораздо быстрее. А то некоторых пытаешь как партизан. Где , когда, при каких обстоятельсвах, что делал, как произошло. Целое следствие проводишь.
Вот такие дела бывают. Да, кстти гарантия до ворот.
вова 1951 вне форума  

Ответить с цитированием