Цитата:
Сообщение от Shah2009 Подними авто на подъемнике чтоб колеса могли крутится, далее снимаешь разъем с блока АВС берешь тестер ставишь на 2 кОм находишь в разъеме четыре провода экранированых внутри два провода встаешь тестером на одну цепь (датчик) смотриш будет в пределах 800-900 ом, начинаешь крутить руками колеса когда найдешь колесо от которого показания меняются от 700 до 1400 ом соответственно это одно колесо (датчик авс) работает , анологично вызваниваешь остальные. Когда будеш вызванивать задние колеса (датчики авс) противоположеное колесо надо держать чтоб оно через редуктор не проворачивалась а то можно ошибится с показаниями. Удачи будут вопросы пиши помогу подскажу | Это работает только с индуктивными датчиками - с "Холловскими" немного иначе, но принцип тот же
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём
АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
Последний раз редактировалось NUFLIN; 07.12.2013 в 23:33.
|