Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2013, 21:15 #17
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
б.....я, дружище ты какието выводы не те делаешь
у двигателя есть всегда авраийная программа в которой заложены эталонные значения с которыми при отказе любого из датчиков, (инжекторный двигатель) кроме датчика хола на колене (ну и в частности датчиков угла положения распредвала) двигатель будет работать - машина будет ехать
я вобще для чего это все тебе раздул :)
на м54 - в частности (у меня такой движок как у тебя) - самый простой способ отключить лямбда регулирование без высвечивание чека на панели это отключить расходомер!!!!!!! - нет данных от расходомера - УРА двигатель использует аварийную программу в которой нет данных от лямбда зондов

2 способ - выткнуть штекера лямбдазондов
3 способ - поставить прошивку под россию .... euro2 помоему - вобще лямбды не используются потомучто на калининградках их тупо нет (m54)

если при отключении лямбда регулирования проблема осталась - то "Рафик был совсем не виновный"......
вот сейчас понял. Я признаюсь, что не знал, что при отключен6ии расходомера, лямбдарегулирование отрубается. Спасибо за разжевывание.
Завтра значит проделаю эту операцию.
И ещё если я пммсом выкачаю калибровки с моей и залью то евро 2 прокатит? Стоит попробовать? Но этот вопрос так чисто для саморазвития. Т.к. я все же хочу докапаться до правды на существующем ПО!

Последний раз редактировалось MSerGA; 08.12.2013 в 21:16.
MSerGA вне форума   Ответить с цитированием