Передние и задние боковые надувающиеся подушки безопасности.
Боковые надувающиеся подушки безопасности, расположенные в передней и задней частях автомобили, обеспечивают две жизненно важные функции. Во-первых, при боковом столкновении они защищают верхнюю часть тела пассажира от объектов, попадающих в салон машины. Во-вторых, они выводят человека из опасной зоны, уменьшая давление, возникающее при ударе. Благодаря этому значительно снижается риск травм на уровне груди и бедер.
__________________________________________________ ____________
Переключатели передач. Секвентальная коробка передач.
Секвентальная коробка передач BMW основана на обычной механической коробке передач. Среди важнейших инноваций использование двух переключателей, расположенных на рулевом колесе, кроме обычного рычага селектора. Водитель может переключать передачи, не снимая руки с руля. Переключение передач строго последовательно – ни одну нельзя пропустить.
Точная гидравлика гарантирует, что на переключение передачи уйдет меньше 150 миллисекунд. Водителю не обязательно пользоваться рычагом сцепления или отпускать педаль акселератора.
Существует три программы: стандартная механическая, спортивная механическая (для быстрого переключения передач) и круиз-режим (автоматическое переключение передач без ручного вмешательства). Секвентальная коробка передач уменьшает риск неаккуратного переключения передач и перегрузку зубцов передачи.
__________________________________________________ __________________________________________________ _________
Подогрев сидений.
There is the three-stage electric seat heating that delivers special comfort in the colder months. Its high output means that it warms up very quickly. Built-in seat temperature sensors and automatic switch-off control make sure that the seat is constantly at your preferred temperature.
__________________________________________________ __________________________________________________ _________
Полностью регулируемая система впрыска DIVA.
Кроме системы изменения положения клапанов Система изменения положения клапанов
Valvetronic восьми-цилиндровые двигатели BMW снабжены инновационной полностью регулируемой системой впрыска DIVA, которая оптимально подстраивается к работе двигателя. Система изменяет длину впускного коллектора при помощи спиралевидного механизм регулирования. Длинный впрыск обеспечивает большие значения крутящего момента на низких скоростях, короткий впрыск помогает развивать мощность на высоких скоростях.
См. раздел «
8-цилиндровый двигатель».
__________________________________________________ __________________________________________________ _________
Полный привод.
Такие автомобили BMW, как BMW X5, снабжены приводом на все колеса. В нормальных условиях 62% мощности двигателя передается на задние колеса, 38% - на передние. Задний привод осуществляется через карданный вал и центральный делитель мощности, между которыми расположен встроенный центральный дифференциал. Работа всех трех компонентов обеспечивает оптимальное распределение нагрузки на передние колеса. Карданный вал с цепной передачей работает параллельно с двигателем, дифференциалом переднего моста и ведущим валом. Главное преимущество полного привода в том, что он обеспечивает оптимальное сцепление в любых условиях.
__________________________________________________ __________________________________________________ _________
Помощь при парковке. Система дистанционного контроля препятствий PDC.
Система дистанционного контроля препятствий PDC помогает парковаться и маневрировать в узких пространствах. Ультразвуковые датчики измеряют расстояние между Вашей машиной и ближайшим объектом. Обнаружив препятствие, система издает предупредительный сигнал. Звучание сигнала изменяется в зависимости от уменьшения или увеличения расстояния до препятствия, позволяя водителю выбрать оптимальное место для парковки. Сам процесс парковки становится быстрее и удобнее: опасность поцарапать кузов значительно уменьшается. Владельцы автомобилей 5 и 7 Серий могут воспользоваться информационной диаграммой на Контрольном дисплее, озвученную предупредительным сигналом.
__________________________________________________ __________________________________________________ _________
Прямой впрыск. Система впрыска топлива с общим нагнетательным трубопроводом.
Система впрыска топлива с общим нагнетательным трубопроводом – самая гибкая система прямого впрыска для дизельных двигателей. От обычных систем, приводимых в движение распределительным валом, ее отличает разделение процесса повышение давления от впрыска. Работающий от двигателя поршневый радиальный роторный насос нагнетает давление, которое подается на нагнетательный трубопровод. Инжекторы с электрическим управлением впрыскивают топливо в камеру сгорания. Момент впрыска свободно настраивается. Один цикл сгорания может включать до 5 впрысков, что положительно сказывается на звуке двигателя и расходе топлива. Перед основным впрыском в камеру поступают малые объемы: это значительно сокращает задержку зажигания и шумность основного сгорания. Благодаря двухступенчатому впрыску система с общим нагнетательным трубопроводом обеспечивает превосходную гибкость, необходимую для уменьшения объема выхлопных газов.
__________________________________________________ __________________________________________________ _________
Проверка безопасности. Функция проверки и контроля.
Функция проверки и контроля отслеживает положение дверей и багажника, системы освещения (ближний свет, задние фары и тормозные фонари), контролирует повреждения шин (
Индикатор повреждения шин TDI) и фиксирует текущее состояние автомобиля и любые отклонения от контрольных характеристик. Данные выводятся на дисплей, расположенный на приборной панели, и сопровождаются различными звуковыми сигналами в зависимости от важности информации.
__________________________________________________ __________________________________________________ _________
Профессиональная Hifi-система с цифровым саунд-процессором DSP.
Профессиональная Hifi-система с цифровым саунд-процессором DSP – один из основных компонентов Индивидуальной Аудио Системы. Благодаря цифровому саунд-процессору DSP частота и громкость каждого канала усилителя и динамиков настраивается отдельно с помощью компьютера. Система гарантирует кристально чистое качество звука.
__________________________________________________ __________________________________________________ _________