Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2013, 12:16 #51
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от abrakadabra Посмотреть сообщение
при заводке ворочал отлично, доехал до места, успел до рабочей температуры прогреть, на пять минут отошел, потом, обратно до дому, заглушил, через пять минут заводить, а оно, животное, только чик, и все, как будто клемма на аккуме окислилась,… короче какбудто вмиг все банки осыпались, а до этого, как зверь крутил, и помер вмиг,… обычнож аккумы постепенно подыхают, но семь лет…
так же варта блу динамик подохла, чуть больше года отжила... так что фирма не показатель... Хотя бош сильвер на машинке больше 5лет отходил, за это время 3 хозяина у авто сменилось...

Титан евро сильвер даже 2 зимы не прожил (с условием подзарядки и проверки плотности)...

А вот украинский MULTI tec ca/ca отличный АКБ (из недорогих) рекомендую, но они только глубоких разрядов в сильный мороз не любит (пластины ведет капец)...

На своей машинке пользую Mutlu silver 100 (Gray) оччень доволен

А вообще любой АКБ при правильной обслуге и исправной электрике долго проживет , ну и выбирая надо не забывать на дату изготовления смотреть (а то в экзисте стоят бош, думаю блин что то дешевые, дешевле чем в инете, проверил дату выпуска а им ТРИ года)

Последний раз редактировалось hohol-s; 10.12.2013 в 12:17.
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием