Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2013, 18:47 #1
Участник тусовки
 
Аватар для artk01
 
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc
Авто: 320ci m54

Icon6 M54 показания ДМРВ (МАФ, Luftmassmeter, AFM, Расходомер)

Господа, у меня с машиной есть проблема- при начале движения присутствует затуп. Я уже давно с ним борюсь, сейчас его почти нет, тк холодно, однако ко мне на диагностику часто приезжают машина с похожими симптомами.
на автомате это проявляется в виде существенного провала при переключении на Д или Р, на механике в рывке при трогании, иногда и там и там машина пытается глохнуть.

Я переделал все, что мог:
замена бн, фильтра с регулем
ремонт ВАНОС с заменой колец и шайб
устранение подсосов
раскосовка
замена катух, свечей, гофр, РХХ, МАФ, ЛЗ,
тест катов на забитость
замена кркг
чистка дз, рхх, соленоидов ваноса
замена ДПРВ, ДПКВ
и тд.

1. значит первый вопрос:
какой нормальный расход воздуха для М54В22МТ?
в моем случае по инпе сейчас 10.75
по ДИС 0.61В на ХХ
далее я освоил логирование и записал параметры:
вот пример разгона

мы видим, что при нажатии на газ идет резкий скачок по МАФ.
он ведет к резкому уменьшению УОЗ, отсюда и провал
(тут еще стоит отметить срабатывание стабилизации)
все параметры подписаны на графике

я копал дальше

тут явно прослеживается зависимость провала от Load signal. как я понял, лоад зависит от показания дмрв, обратно пропорционален РПМ. то есть данный скачок вызван скачком показания маф. а дальше по картам из-за лоад снижается УОЗ.
Так же тут выведены показания ДД и ЛЗ. нет ни детона, ни проблем со смесью

все датчики температуры исправны

у меня стоит холодный термостат моей разработки, поэтому температура мотора не 98, а 91.

Так же требуется уточнение по ВАНОСу

(второй график) почему-то после 2000 об выпускной вал возвращается в свое начальное положение. кто-нибудь может прокомментировать?


попрошу поправить меня, если я где неправ и не писать всякие загадки.
artk01 вне форума  

Ответить с цитированием