1. N52 (6-цилиндровый, рядный, вальфтроник, без надува) - модели 2010-11
N52B25 - 523i и N52B30 - 528i
2. Современный N20B20, 4-цилиндровый, вальфтроник, твин турбо) - с 2013
N52 особо не хвалили, но этот двигатель пошел с 2007 года и на F10 - с 2010, скорее всего, для F10 это уже какой-нибудь доработанный двигатель N52ТУ
N53 можно тоже рассмотреть, но напрягает то что авто с этим двигателем не продавался на территории Америки, Австралии и Малазии из-за высокого содержания серы в бензине, соответственно, в странах пост-советского пространства применения этого двигателя тоже нежелательно
Я больше склоняюсь к тому что "из двух зол надо выбирать меньшее", в данном случае, безтурбовое
Источники (убрать пробелы):
en. wikipedia. org/wiki/BMW_5_Series_(F10)
en. wikipedia. org/wiki/BMW_N52
en. wikipedia. org/wiki/BMW_N53
en. wikipedia. org/wiki/BMW_N20