Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2013, 18:32 #22
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: М.О.
Авто: BMW-523

По умолчанию Тема ОЧЕНЬ серьезная

Года три назад, и у меня захлюпало... Прочистил дренаж, поехал... Со временем хлюпанье пропало...
И тут пошел дождь, захлюпало... еду, останавливаюсь на перекрестке, трогаюсь с места...
И тут мотор начал чахнуть(без рывков и ударов)... горшки погасли по очереди... хватило сил покинуть перекресток и ВСЕ
1,5ч реанимации дали запуск. сначала на 4х, потом 5 - и я поехал...
через пару км остановился, перезапустил - ВСЕ 6
Погнали!!! на следующем перекрестке (на холостых) комп гасит какой то горшок (прошитая логика - ни хочешь работать, я тебя гашу. нет на нем не впрыска, ни зажигания). до следующего перезапуска.
Езжу в таком режиме еще 5000 км. (идиот).
Наступила зима, еду на на замороженном вакууме (еле-еле автомат могу сдерживать) (езда без тормозов опасна - но возможна, если знать об этом). (обороты всего 1,5 тысячи) И вот оно: БАБАХ!!!! реальный взрыв господа!!! Мотор глохнет, машина катится, ждет моей реакции... останавливаюсь. из под капота валит сизый дым, на асфальте шлейф масла...
Итог: обрыв шатуна (следствие пережитого гидроудара)
5000 км я ездил на "укороченном" шатуне, поэтому она этот горшок глушила на холостых (не хватало сжатия).
Мотор пополам, можно с обоих сторон засовывать руки, и там поздороваться
Замена мотора, замена вакуумного усилителя.
Еду дальше, через 2 года (этой осенью) дренаж снова забился...
Останавливаюсь, иду в аптеку, беру баян побольше и систему (капельницу). Прочистил дренаж, снимаю вакуумный шланг и отсасываю воду из усилителя через это отверстие. ВУАЛЯ - поехали!
Засада в том, что качественно дренаж не не прочистить, пока установлен усилитель. Через неделю все повторилось. За месяц - 3 отсоса...
Усилитель не хлюпает, а значит опасности для мотора нет. Но это не означает, что в усилителе нет воды (там три отсека, условно герметичных). Для двигателя, критично наличие воды во внешней камере.
Но вот и наступили морозы, которые и проявили наличие Н2О в усилителе (педаль деревянная, даже автомат не держит).
Два часа прогрева - ПОГНАЛИ в сервис. Нет желания ковыряться самому на морозе. Сняли, забираю домой. Вскрываю - лед в задней камере.
Короче, вода может собираться в передней и задней камере усилителя. промежуточная камера - условна, в ней нет свободного объема. Вода в ней была, но это 1 кубик...
Понимая, что через год-два все повторится (так как дренаж прочистили), делаю из Усилителя вот такого ФРАНКЕНШТЕЙНА.
Изображения
Тип файла: jpg 20131210_160113.jpg (38.0 Кб, 14 просмотров)

Последний раз редактировалось FoBoS; 11.12.2013 в 18:36.
FoBoS вне форума   Ответить с цитированием