Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2013, 19:00 #23
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: М.О.
Авто: BMW-523

По умолчанию

Вот, как это было:
сверлить можно только там, где я это сделал - иначе рискуете повредить мембрану. Собственно, я и вскрывал его для того, чтоб увидеть куда можно тыкать сверлом.
1. Сверлю отверстие в нижней части.
2. Вставляю твердый предмет, и заваливаю отверстие по касательной.
3. Вклеиваю в отверстие трубку. (не пихать всю в усилитель 1-2мм, не больше)
4. Проклеиваю выводы набок, ставлю зажимы (глушу).

Везу в сервис, устанавливают ФРАНКЕНШТЕЙНА (после прочистки дренажа).
все работает! посмотрим на ресурс... но думаю, это не скоро...
Я клеил термоклеем. Думаю, лучше использовать герметик. Я был ограничен по времени (условия сервиса).
Изображения
Тип файла: jpg 20131210_125409.jpg (268.9 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: jpg 20131210_125437.jpg (255.2 Кб, 6 просмотров)
Тип файла: jpg 20131210_125524.jpg (279.8 Кб, 5 просмотров)
Тип файла: jpg 20131210_125839.jpg (197.8 Кб, 5 просмотров)
FoBoS вне форума   Ответить с цитированием