Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2013, 11:44 #34
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Денис Дидковский Посмотреть сообщение
а как ты себе представляешь диагностику?))) разобрать пол двигателя подключить кучу проводов ко всём датчика и сидеть в ожидании чуда?
Грамотная компьютерная диагностика в первую очередь помогает сэкономить кучу времени и бабла, если есть какие то проблемы, то будет ошибка(и) при сканировании-не может быть такого чтобы все было в порядке, а машина не заводится, ошибки выкладываеш сюда, кто шарит в этом поможет, что еше посоветовать тебе-топливный проверь , фильтр ,давление топлива , искру (есть- нет ) , машинка 2005 года, тебе нужен грамотный спец , всякие шаманы и колубины гаражные не помогут, разбирать пол двигателя не надо и подключать кучу проводов ко всем датчикам тоже , можеш поити другим путем - методом тыка менять все подряд , устраивает такой вариант? К примеру - при отказе датчика темп. блок управления принимает температуру охлаждающей жидкости равной +80°С. Это примерно соответствует температуре для прогретого двигателя, но приводит к тому, что при низких наружных температурах холодный двигатель запускается с трудом и неустойчиво работает на холостом ходу, или может вообше не завестись .
__________________
Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать.
BMW E39 530i 2001

Последний раз редактировалось Arsennn; 12.12.2013 в 11:53.
Arsennn вне форума   Ответить с цитированием