Цитата:
Сообщение от Денис Дидковский а как ты себе представляешь диагностику?))) разобрать пол двигателя подключить кучу проводов ко всём датчика и сидеть в ожидании чуда? |
Грамотная компьютерная диагностика в первую очередь помогает сэкономить кучу времени и бабла, если есть какие то проблемы, то будет ошибка(и) при сканировании-не может быть такого чтобы все было в порядке, а машина не заводится, ошибки выкладываеш сюда, кто шарит в этом поможет, что еше посоветовать тебе-топливный проверь , фильтр ,давление топлива , искру (есть- нет ) , машинка 2005 года, тебе нужен грамотный спец , всякие шаманы и колубины гаражные не помогут, разбирать пол двигателя не надо и подключать кучу проводов ко всем датчикам тоже , можеш поити другим путем - методом тыка менять все подряд , устраивает такой вариант? К примеру - при отказе датчика темп. блок управления принимает температуру охлаждающей жидкости равной +80°С. Это примерно соответствует температуре для прогретого двигателя, но приводит к тому, что при низких наружных температурах холодный двигатель запускается с трудом и неустойчиво работает на холостом ходу, или может вообше не завестись .