Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2013, 12:40 #36
Новичок
 
Аватар для serega_fenix
 
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 30 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Крым, Симферополь
Авто: Х5 Е70 3.5d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arsennn Посмотреть сообщение
Грамотная компьютерная диагностика в первую очередь помогает сэкономить кучу времени и бабла, если есть какие то проблемы, то будет ошибка(и) при сканировании-не может быть такого чтобы все было в порядке, а машина не заводится, ошибки выкладываеш сюда, кто шарит в этом поможет, что еше посоветовать тебе-топливный проверь , фильтр ,давление топлива , искру (есть- нет ) , машинка 2005 года, тебе нужен грамотный спец , всякие шаманы и колубины гаражные не помогут, разбирать пол двигателя не надо и подключать кучу проводов ко всем датчикам тоже , можеш поити другим путем - методом тыка менять все подряд , устраивает такой вариант? К примеру - при отказе датчика темп. блок управления принимает температуру охлаждающей жидкости равной +80°С. Это примерно соответствует температуре для прогретого двигателя, но приводит к тому, что при низких наружных температурах холодный двигатель запускается с трудом и неустойчиво работает на холостом ходу, или может вообше не завестись .
На моей так было. Трусился пока не прогреется. Заменил датчик и нормал.
serega_fenix вне форума   Ответить с цитированием