Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2013, 13:17 #37
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Мегион
Авто: BMW 525i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arsennn Посмотреть сообщение
Грамотная компьютерная диагностика в первую очередь помогает сэкономить кучу времени и бабла, если есть какие то проблемы, то будет ошибка(и) при сканировании-не может быть такого чтобы все было в порядке, а машина не заводится, ошибки выкладываеш сюда, кто шарит в этом поможет, что еше посоветовать тебе-топливный проверь , фильтр ,давление топлива , искру (есть- нет ) , машинка 2005 года, тебе нужен грамотный спец , всякие шаманы и колубины гаражные не помогут, разбирать пол двигателя не надо и подключать кучу проводов ко всем датчикам тоже , можеш поити другим путем - методом тыка менять все подряд , устраивает такой вариант? К примеру - при отказе датчика темп. блок управления принимает температуру охлаждающей жидкости равной +80°С. Это примерно соответствует температуре для прогретого двигателя, но приводит к тому, что при низких наружных температурах холодный двигатель запускается с трудом и неустойчиво работает на холостом ходу, или может вообше не завестись .
у меня не большой город и к сожалению нет бмв центра.поеду к самому нормальному спецу который есть.думаю исправят.но для начала попробую заменить фильтр свечи и залить этой херни в бак которая осушает от воды.думаю все же что где то перемерзает ну а если не поможет то буду разбираться уже серьезнее
Денис Дидковский вне форума   Ответить с цитированием