Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2013, 15:59 #51
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 274
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Вологда
Авто: E36 318 tds M41

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergeim Посмотреть сообщение
РЕГУЛИРОВКА НАСОСА ВЛИЯЕТ НА ГОРЯЧИЙ ПУСК ? ДЕЛАЕШЬ РАНЬШЕ ЛУЧШЕ ЗАВОДИТСЯ ? РАСПРЕДВАЛ НУЖНО ВЫСТАВЛЯТЬ ВМЕСТЕ С НАСОСОМ. МОЖНО КОЛХОЗ ВКЛЮЧИТЬ СДЕЛАТЬ ПО БЫСТРОМУ ПОТОМ ДУМАТЬ ОТКУДА ВИБРАЦИИ СТУКИ ГЛАВНОЕ ВСЕ УЧЕСТЬ. ТЕМА НЕ ЗАВОДИТСЯ НА ГОРЯЧУЮ ? НА ХОЛОДНУЮ 70 ИДЕТ КОМАНДА СМЕНА КАЛИБРОВКИ 1- ВКЛЮЧИТЬ ОПЕРЕЖЕНИЕ 2- ДОБАВИТЬ ТОПЛИВО 3- ВКЛЮЧИТЬ СВЕЧИ НАКАЛА. ЗАВОДСКАЯ КАЛИБР ТОПЛИВА 7 ПОДАЧА В ХОДУ У РЕМОНТНИКОВ 4-5.5 2 -ПОДВИГАТЬ ГОЛОВУ НАСОСА К ПЛУНЖЕРУ ДОБАВИТЬ ТОПЛИВА ЛУЧШЕ ЗАВОДИТСЯ НЕ ГЛОХНЕТ ЛУЧШЕ ТЯНЕТ.ФОРСУНКИ -НОВЫЕ РАСПЫЛИТЕЛИ СБРОС ДАВЛЕНИЯ С 150 НА 130 БАР И МОЖНО ДАЛЬШЕ ЕЗДИТЬ.
sergeim второй раз прошу, объясни как "ушедший" распредвал влияет на горячий запуск.
__________________
318 tds 1998
Pavel1904 вне форума   Ответить с цитированием