Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2013, 00:42 #1
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 489
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина

По умолчанию BMW представил новые M3 и M4

Компания BMW представила «заряженные» версии нового поколения седана M3 и купе BMW M4. Новинки разработаны на базе стандартных версий BMW 3- и 4 Series, но в отличие от последних обладают расширенными колеями (на 34 мм спереди и на 18 мм сзади) и доработанной задней подвеской.
«Горячие» версии получили карбоновые: крышу, распорку под капотом, крышку багажника, карданный вал и подрамники. А вот элементы подвески выполнены из алюминия. Таким образом, благодаря использованию лёгких материалов, новые BMW M3 и M4 стали легче на 80 кг — 1560 и 1537 кг, соответственно. Что же касается распределения массы по осям, то оно составляет 50:50.
Под капотом автомобилей установлен 6-цилиндровый 431-сильный (550 Нм) бензиновый агрегат с двумя турбинами, максимальные обороты которого составляют 7500 об/мин. В паре с ним могут работать два типа трансмиссии – оснащённая двумя сцеплениями семидиапазонная роботизированная и шестиступенчатая механическая от Getrag. Последняя на 12 кг легче «робота» и обладает системой «автоперегазовки» при переключении рычага вниз. Модификации с «роботом» позволяют BMW M3 и M4 набирать «сотню» за 4,1 секунды, что на 0,6 и 0,5 секунды быстрее, нежели их предшественники. По умолчанию максимальная скорость новинок ограничена на 250 км/ч, однако если установить опциональный пакет M Driver's Package, то их скоростной предел повысится до 280 км/ч.
Среди прочих технических особенностей «заряженных» седана и купе называются: электроусилитель руля, активный задний дифференциал с электронным управлением, три режима езды (Comfort, Sport и Sport+) и спортивная система выпуска, звучание которой можно сделать громче посредством активации M-режима (кнопка расположена на рулевом колесе).
Также новые BMW M3 и M4 оснащены четырехпоршневыми тормозами спереди и двухпоршневыми - сзади. За отдельную плану можно установить механизмы с карбон-керамическим дисками. Диаметр базового варианта предлагаемых колесных дисков, обутых в резину размерностью 255/40 спереди и 275/40 сзади, составляет 18 дюймов, но при желании можно будет заказать и 19-дюймовые колёса.
Помимо всего прочего автомобили получат: спортивное приложение, позволяющее замерять время прохождения круга на треке; функцию Launch Control (быстрый старт с места) и систему Smokey Burnout (при старте с места и на малых скоростях задние колёса могут пробуксовывать до появления дыма). Кроме того, если при быстрой езде у автомобиля обнаружится чрезмерная поворачиваемость, электроника разомкнёт сцепление в трансмиссии, что позволит восстановить траекторию движения.
Публичная презентация новых M3 и M4 состоится в следующем месяце на Детройтском моторшоу. Что же касается старта их продаж, то в Европе они намечены на весну и лето 2014 года.









vlazarov вне форума  

Ответить с цитированием