Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2013, 10:41 #59
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw e46

По умолчанию

Прежде чем менять "пол машины" проверь давление в рампе на морозе.
1. Включаешь зажигание
2. Ждёшь, когда накачает бензонасос
3. Снимаешь защитный колпачок с топливной рампы и подсоедини туда обычный манометр от насоса
Сразу всё станет понятно. Если давление там всё таки окажется допустимым - проверяй искру.
Всё это ещё деды наши придумали. Машина не заводится из-за двух причин: нет топлива, нет искры.
А уже потом разбирайся с проблемой под вопросом "почему"...

P.S. Есть ещё третий вариант: нет компрессии.

Последний раз редактировалось Димитрий292; 14.12.2013 в 10:44.
Димитрий292 вне форума   Ответить с цитированием