Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2010, 18:51 #30
Завсегдатай
 
Аватар для Юс
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 307
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 180 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: E34 525i'95

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YKYPEHH Посмотреть сообщение
а на Knetch он не работает как надо?
Рассказываю. Был у меня Е28 520i. Потребовал он хирургического вмешательства.
Перебрал полностью мотор. Отмыл весь изнутри.
Всегда до этого пользовался фильтрами Mann.
А друг, который торговал з/ч в сервисе Mеrcedes и сам ездил на 210ом посоветовал мне Knecht и сказал, что они возят только их или оригинал.
Согласился , взял.

Первый запуск мотора. Лампа давления как и положено горела секунд пять и потухла. Т.е. всё ок. Прогрел машину, поехал домой..
Сутра на работу, ключ на старт - лампа опять не гаснет секунд 5-6. Чё за ерунда думаю...После работы ситуация повторилась. Обзвонил магазины з/ч - нигде нет Мана. Блин ... Пришлось брать какой был - т.е. KS. Ситуация повторяется!!! Опять лампа не гаснет секунд 6 или 7. Я в панике!! Обзвонил оставшиеся магазы - и о чудо! в одном из них остался последний без упаковки, но новый фильтр Mann. Я прям около их магазина меняю фильтр и на работу. После работы ключ на старт - лампа потухла после второго оборота стартера!!!!(в процессе пуска двигателя, а не во время его работы)
Вывод я сделал один - на М20 - маслянный фильтр ТОЛЬКО Mann. После этого никогда не рисковал.
__________________
Катера и яхты. Проектирование, дизайн, изготовление, ремонт, продажа.

Последний раз редактировалось Юс; 23.01.2010 в 18:53.
Юс вне форума   Ответить с цитированием