Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2013, 09:44 #66
Завсегдатай
 
Аватар для raffall
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 517
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 58 раз(а) в 55 сообщениях
Откуда: moscow
Авто: bmw 530i

По умолчанию

[quote=okonner;305028]Всем привет! Не стал создавать новую тему. Думаю, кто-нибудь да ответит здесь. Исходное положение: штатные каты и лямбды, блок MS43 с прошивкой 7 512 254 от 2001 года (из ИНПЫ вычитал). В ЕТК по моему вину (GZ67603) есть прошивка с номером 7 545 426 от 2004 года. Какова разница (кроме даты выпуска) между прошивками? Что, по Вашему мнению, поменяется после перепрошивки на более свежую версию, есть ли вообще смысл?
Это для общего развития)))
А вообще собираюсь поставить пламягасители и прошить для ЕВРО 2. Кто уже сделал, отпишитесь, пожалуйста! лучше? хуже? или нихера не поменялось?[/QUOTE]

После прошивки и удаления катов стало ЗНАЧИТЕЛЬНО все хуже - засер экологии , но блин стоимость катовдля 10 летнего авто

http://tesla-forum.ru/showthread.php?t=31 - вот молодцы, развивают - в штатах зарядка биплатно, блин растаможка челу на Россию встала в 60т$ при стоимости авто в 100т$
raffall вне форума   Ответить с цитированием