Цитата:
Сообщение от OMEGA А не сделать попроще считать калибры и с помощью спец прог грохнуть задние лямды и каты в прошке залить обратно и я тебя уверяю пропуски по зажиганию уйдут да и авто заработает повеселей.это при условии что воздух ни где не подсасывает например клапан картерных газов что на м 54 болезнь как выяснилось удачи. |
-вырезать каты - полдня
- залить в DME evro2 - минут 20
ну про эти две процедуры на форуме инфы валом.
Дай ссылки где можно проги сдуть , желательно названия, ну если описания есть так воще зеер гут, я об этом:
считать калибры (ну тут проще, но если есть поделись) и с помощью спец прог грохнуть задние лямды и каты в прошке ( что за прога ??? расскажи или намекни где гуглить) залить обратно