Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2013, 15:17 #9
Новичок
 
Аватар для artembmw
 
Регистрация: 29.03.2013
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: BMW 316i Compact, 1996

По умолчанию

Работы делались в автоцентре "Германика" в г. Кирове. Надо добавить что из этой суммы - 270 000 - 5000 рублей ушло на масло, так же были заменены различные технические жидкости, кондиционер заправили, 15 000 рублей ушло на прошивку мозгов, потому что непосредственно перед ремонтом были выбиты катализаторы. Так что непосредственно "работа" обошлась где-то в 70 000 руб.

Перед обращением к ним так же была замена катушек, датчика коленчатого вала и ДМРВ Bosch. Все это вышло на 20 000 рублей.

Летом была замена гидрокомпенсаторов - цена 45 000 руб с работой и всякими мелкими запчастями по ходу и жидкостями.

Год полтора, два назад, когда это проблема только начала появляться машина побывала у официального дилера BMW в Перми. Там еще была проблема - антифриз уходил, в результате они поменяли какой-то поддон + катушки, свечи = 100 000 руб.

Машину покупали в 2009 году в Москве у официального дилера АвтоАвангард за 600 000 руб. Сразу после покупки у них же было вложено около 120 000 руб.
artembmw вне форума   Ответить с цитированием