Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2013, 20:29 #6
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от moroz07 Посмотреть сообщение
там система такая, что когда нет разряжения (например машина заглушена) турбина стоит в "тупом" положении (для высоких оборотов)
Не совсем так. При отсутствии разряжения, геометрия максимальная. Это - малый наддув на малых оборотах, и достаточный на больших. Выше обороты - выше наддув, мощность.
При рабочей геометрии, после запуска геометрия уменьшается, для поднятия давления на малых оборотов, и ослабления при увеличении..
При постоянно "зажатой" геометрии (как у тебя), - на малых едет, на больших, обычно перенаддув, и тупняк(защита)

Что у тебя неисправно, неизвестно. Возможно сам DDE, прошивка..
Подбрось другой dde.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 22.12.2013 в 20:32.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием