Первое поколение с VVT запомнилось мне кучей постов на разных ресурсах написанием ошибки (в теме заголовка).
Пишу про мотор N46, 136 л.с. 1,8 л.
Когда пришло мое время (примерно 70 т.км) не поверил своему щастью.
Список необходимых деталей (покупать сразу):
1. Моторчик № 11 37 7 548 387 (идет в комплекте с прокладкой № 11 37 7 501 015)
2. Кольцо круглого сечения 2 шт № 11 37 7 514 007 на свечной стакан 2,3 ц.
3. Кольцо круглого сечения 2 шт № 11 37 7 514 008 на свечной стакан 2,3 ц.
4. Уплотнительный фланец № 11 37 7 502 022
К данному пробегу, да и после 100 т.км. уже пора менять следующие элементы:
1. Прокладка КК 11 12 0 035 738 (уже деревянная и никакая, по тису герметик наносится в места радиусных выемок и на углы.
2. Потеющий, а может даже уже текущий вакуумный насос:
а. Кольцо круглого сечения № 11 42 7 514 248
б. Кольцо круглого сечения № 11 66 7 509 080
При торможениях из-под него нет-нет да и капнет на банку катализатора. Вонь будь здоров.
3. Профильная прокладка 11 53 7 505 657, а лучше крышка в сборе 11 53 7 505 666
К данному пробегу она тоже устала и из под прожатой резинки возможна течь антифриза.
Игорь Е81 Цитата:
1. Максимально "расчистить" пространство от кабелей.
- Отсоединить силовой провод, идущий к генератору. Там на клеммнике (вывод для прикуривания, с красной крышкой) открутить гайку на 13мм. Кабель перекинуть на левую сторону моторного отсека.
- Отсоединить кабели от датчиков распредвалов и клапанов VANOS-а, открутить крепления с торца блока ДВС (два болта на 10мм).
- Снять крышку с контейнера блока DME, вытащить кабели из пазов. Далее их удобнее подвязать к поводку стеклоочистителя.
2. Ставить клапанную крышку обратно удобнее при снятом вакуумном насосе.
Заодно, если насос течет (а он течет в 99,9% случаев на машинах старше 2-х лет) его можно попутно отремонтировать. Для этого понадобится располовинить его и заменить уплотнительное кольцо. Идеально подходит для этого кольцо от масляного фильтра, деталь №11 http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E...cs/11/11_3191/ Оно немного меньше в диаметре (при установке в канавку надо немного растянуть) и чуть толще, но встает очень плотно, как надо. Соответственно, кольцо №3 http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E...cs/11/11_3178/ тоже стоит поменять. Снимать насос надо вместе с вакуумной магистралью, предварително отсоединив защелкивающийся разъем (расположен ближе к вакуумнику). Крепится насос 3-мя болтами на 10мм. Удобно работать трещеткой 1/4" с головкой. Также важно запомнить положение "флажка" на насосе, для обратной установки.
Герметик для клапанной крышки (нанесение в местах изгибов) использовать такой: http://www.permatex.ru/products/deta...SECTION_ID=264 Или аналог.
Остальное всё по TIS-у: http://tis.bmwcats.com/doc1070971/ |