Тема: BMW e81/e82/e87/e88 VVT первое поколение
Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2013, 23:37 #3
Новичок
 
Аватар для torezz
 
Регистрация: 14.01.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: SPb
Авто: merida

По умолчанию

Руки добрались спустя много времени. Разобрал второй, промерял износ вала с ручейком. В втором грязи много больше.









Собирается просто. Пружинки щеток фиксировал зубочистками
Вставляется просто, вальцуется молоточком по кругу, аккуратненько.



Итог. Пробегу уже больше 7 т.км. Никаких проблем.

В этом моторчике два слабых места
1. Щетки. Изнашиваются и забивают пылью. Разбор, промывка. Замена щеток по необходимости (обтачиваются и припаиваются любые, подходящие по размеру).
2. Червячный вал. Если есть визуальный дефект в виде износа червяка, то тут уже ничем не помочь (не беру во внимание заводские методы восстановления деталей). Замена на новый.

Ну и последнее.
Приведенные выше прокладка клапанной крышки, уплотнительные кольца вакуумника и крышка на задней части гбц - удобнее и проще сразу заменить. При снятой КК доступ к ним явно проще, менять это однозначно придется.
Замена крышки у ОД - 4500 р.
Замена колечек вакуумника - 4000 р.
Замена прочих - не брал данные.
Моторчик ВВТ - около 9 т.р новый.

P.S.

Очень надеюсь, что это не в никуда и кому-то реально поможет.
Очень много информации получено из переписки с Игорем Е81.
Завидую москвичам, кто может с ним общаться в реале.
__________________
Пьянь, быдло, дрочер.

Последний раз редактировалось torezz; 22.12.2013 в 23:42.
torezz вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо torezz за сообщение:
E.V.X. (15.03.2015), Tyler (24.12.2013)