Цитата:
Сообщение от NUFLIN Из личного опыта (хоть его и нет совсем ): составить цепь прохождения сигнала от блока до монитора твоего компа и проверить ВСЕ этапы - задача невыполнимая?
PS^ про элементарные проверки не упоминаю - ты же диагност, оскорблять тебя проверкой знания закона Ома не стану... |
не оспариваю кстати твой опыт ничуть, по ВДС кан-шина идет от блока прямиком в приборку. пробовал исключить эту цепь и кидали напрямую от разъема приборки к блоку АБС, при этом происходят "чудеса" с приборкой, указатель температуры зашкаливает, загорается ошибка ЕМЛ, машина при этом заводится и работает. Выходит что по этой шине в приборку прихордит еще какието сигналы, по всей видимости из блока управления двигателем.
Отнюдь не диагност я, писал же выше, что правила не читал, так что может хватит уже?
Что еще проверить?
Один человек уверял меня, что даже не прописаный блок АБС, ну то есть рабочий, но от другой машины, должен выйти на диагностику. На текущий момент их 3: родной, почининый видимо не очень удачно, с разбора "якобы рабочий", и с другой машины такой же стопудово рабочий. Ни один на свзь на моей машине не выходит. Если не прописаный блок не должен выйти на диагностику, то как проверить исправность КАН-шины?