Поковырявшись с переводчиком,в первом случае пишет про пропуски 3 го цилиндра. Хотя по ощущениям троит действительно тремя.
Забыл сказать что если заглушить-завести то все нормально,пока не дашь газу.
Далее,по тем что висели-
oil pressure switch plausibility-
датчик давления масла правдоподобия
Предполагаю что датчик уровня,неисправен чтоль,или..?
Дальше пропуски 3,1,и несколько цилиндров
И вот в истории ошибок самые непонятные,и стремные
inlet vanos variable cam-control test
впускной VANOS переменной тест камеры-управления
С этим не понял.
Эта ошибка вылезла аж три раза,второй раз через 50 км и третий через 10 т.км
Дальше еще хуже:
valvetronic eccentric shaft sensor power supply
Valvetronic эксцентричный вал питания датчиков
Тут что то с питанием видимо..) ошибка появиласб через 24 км после ошибки по ваносам..
И опять несколько раз по датчику уровня масла и его подобию.
стоит рассматривать подобный авто к приобретению?чем грозят ошибки эти,или это периодические глюки такие?
По пропуску в 3 цилиндре-понятно надо смотреть катушку,свечу,форсунку..читал про эти моторы что в каком то конкретно цилиндре время от времени бывает у них косяк,задиры..могут ли эти ошибки быть симптомами или загоняюсь?
Помогите,времени на раздумье ровно до 31го..Всех с наступающим!