Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2013, 22:29 #12
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2013
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов на Дону

По умолчанию

Ну так Вам по любому гнать её на диагностику при покупке, компрессию там померить и так далее, вот когда компрессию будут мерить, пусть смотрят на свечи, а именно на керамическую часть и на присутствие масла в свечных шахтах, а по поводу вальвэтроника,
это уже надо смотреть, в первую очередь сам эл. мотор и его питание, ну а дальше демонтаж клапанной крышки и осмотр содержимого под неё, давольно часто на моторах с вальвэтроником лопаются пружинки рокеров.
skazka вне форума   Ответить с цитированием