Всем привет!
похоже решил свою проблему, причем довольно неожиданным способом.
После того как amid5252 посоветовал мне смотреть блок или проводку поехал не диагностику к Tyler. Там оказалось, что, судя по информации от DDE, управляющие сигналы идут нормально. Tyler предположил, что могли выйти из строя выходные каскады на DDE и он сигналы дает, но не трансформирует их должным образом или же просто коротит проводка до датчика. Я немного расстроился, т.к. совсем не хотел после переборки мотора лезть еще и в блок управления. Прозвонил проводку, она оказалась нормальной. Перед тем как лезть в блок решил еще раз убедиться, что напряжение на датчике постоянно. На этот раз решил под нагрузкой. Удлинил и кинул провода от датчика в салон, посадил брата за руль и поехали мерить. Оказалось, что напряжение все-таки падает и на 3 т. об опускается где то до 2 вольт. Я немного обнадежился и решил что мне просто попался бракованный датчик. Купил Еще один, поставил и в очередной раз обломался. Ничего не изменилось. Я уже практически отчаялся и начал потихоньку искать блок управления. Параллельно правда была мысль измерить разрежение, которое приходит на сам актуатор турбины, были мысли, что возвратная пружина в механизме изменения геометрии просела и на развивает необходимого усилия для возврата когда нужно. Правда я не особо придумал как его померить и, самое главное, где узнать нормы этого разряжения. Надо сказать, что кроме этой проблемы у меня еще висела ошибка по 1-ой свече накала. Вчера решил её поменять и заодно удалить заслонки. Сделал это и заодно, на всякий случай (все равно терять нечего) снял старый пыльный регулятор EGR (EGR все равно давно заглушен) и поставил его на турбину, а туда поставил старый от турбины. Когда все собрал, машина абсолютно нормально поехала
. Меня до сих пор мучает вопрос - я что-то не то делал или просто мне очень не повезло с двумя бракованными регуляторами. может их нужно как-то специально прописывать?